Итальянский темперамент и немецкая точность
Итальянская компания «ОМ Carrelli Elevatori S.p.A.», подразделение группы <«Kion» (ФРГ), оптимизировала номенклатуру выпускаемых электропроводных СНТ ОМ посредством добавления ряда высокоэргономичных моделей грузоподъёмностью (г/п) 800-3000 кг с малошумными двигателями переменного тока и вспомогательными электронными средствами. «В 1994 году мы разработали и предложили рынку первые вилочные погрузчики с асинхронными двигателями. А сегодня новые высокоэффективные компоненты устанавливаются в СНТ, изготавливаемые на наших заводах в городах Бари и Лудзара», — отмечает Франческо Киналья, директор «ОМ Carrelli Elevatori S.p.A,» по сбыту и маркетингу.
Новые трёхфазные двигатели отличаются высокой мощностью при разгоне, большим крутящим моментом и возможностью рекуперативного торможения. Это обеспечивает экономию электроэнергии и постоянную мощность даже при сильно разряжённой аккумуляторной батарее (АКБ). Поскольку двигатель переменного тока не содержит трущихся изнашивающихся деталей, расходы на его обслуживание практически сведены к нулю. По словам г-на Кинальи, «ОМ Carrelli Elevatori S.p,A.» особое внимание уделяет «потребителям в области внутрискладской логистики, которые отдают предпочтение экономичным СНТ».
Подробнее... |
 |
СеМАТ 2008: в фокусе - напольный транспорт
Модели будущего от Linde
Еще одно подразделение группы Kion, фирма Linde представила огромный спектр техники - около 60 разнообразных моделей.
Подробнее... |
 |
Гидравлические строительные мачтовые подъемники от Lema
Компания «Техника для склада» существует с 1996 года. За прошедшее время компания утвердила себя как серьезный партнер, обеспечивающий своих заказчиков полным комплектом оборудования и техники, позволяющей решить проблемы грузооборота, и комплексным решением логистических проектов.
Об одном из направлений компании нам рассказывает руководитель отдела «Подъемное оборудование» Елена Юрьевна Григорьева.
- Передвижные гидравлические мачтовые строительные подъемники производства Lema (Польша) используются для выполнения монтажных, электромонтажных, ремонтных, отделочных и сервисных работ. Они предназначены для подъема рабочих, необходимых инструментов и материалов в рабочее положение, с которого производятся работы непосредственно с платформы.
Подробнее... |
 |
Столы подъемные. Обзорная статья.
Когда у компании появляется необходимость поднимать тяжёлые и крупногабаритные грузы на определённую высоту, неизбежно возникает дилемма: грузовой лифт, подъёмный стол или подъёмник — что предпочесть?
Каждый тип оборудования, будь то лифт, подъёмный стол или подъёмник имеет свои достоинства и «слабые места» поэтому прежде чем принимать решения необходимо подробно изучить вопрос и/или сразу обратиться к опытному специалисту.
Давайте вместе разберёмся в особенностях этого оборудования, основных игроках на рынке этого оборудования и сделаем определённые выводы.
Подробнее... |
 |
История развития грузовой тележки
История развития грузовой тележки уходит своими корнями в глубину веков и берет свое начало вместе с историей изобретения колеса. Тележка и колесо появились в жизни человека примерно в одно и тоже время. Сначала человек более-менее легкие грузы переносил на себе, затем на домашних животных. Для перемещения более тяжелых грузов использовались бревна, которые подкладывались (и подкладываются посей день) под груз. Но чтобы просверлить в этом бревне отверстие и вставить туда ось, получив таким образом колесо, понадобились годы, а то и десятилетия.
Подробнее... |
 |
Рохля (рохла). Гидравлическая тележка, нерасторопный человек или акулохвостый скат?
Гидравлические тележки для транспортировки паллет в просторечии часто называют рохля (рокла, рохла). С чем же связано такое, казалось бы, совершенно неподходящее для грузовой тележки название - рохля. Ведь в обиходе «рохлей» называют нерасторопного, медленного в своих действиях человека. В то время как, ручная гидравлическая тележка как раз наоборот, предназначена для быстрой и уверенной обработки грузов.
Подробнее... |
 |